ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

школьная жизнь

Безопасность

23.04.2020 16:52

2021-2022 учебный год

Памятка_по_пожарной_безопасности_для_школьника.

Памятка_как_правильно_отразить_нападение_собаки.

1Безопасность в быту

1Профилактика детского травматизма на железной дороге

 2020-2021 учебный год

 

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ

Что делать, если возле вас упал оголенный провод.


Опасность оголённого провода на земле


Опасность заключается в разности потенциалов. В точке падения провода под напряжением образуется максимальные потенциал, который в теории равен напряжению на проводе. И в зависимости от удалённости этот потенциал снижается. При этом, чем ближе вы к точке, куда упал провод, тем больше разница потенциалов между ног.
В точке падения провода потенциал самый высокий, а от удалённости от этой точки потенциал снижается. Схема автора статьи.
Поэтому, если вы решите идти или бежать нормально, то это приведёт к той самой разнице потенциалов на ногах. Грубо: на одной ноге будет 650 вольт, а на другой 590 вольт. Разница в 60 вольт – смертельно опасна. Да и, в принципе, любая разница напряжения потенциально опасна. Поэтому нельзя делать большие или даже обычные шаги.
Расстояние опасной разницы потенциалов, в зависимости от удалённости от упавшего провода, увеличивается. Слева на право видно одинаковая разница на разных расстояниях. Схема автора статьи.


Что же делать


Если возле вас упал провод, то важно сразу действовать. Сразу возьмите за правило то, что если это провод, то он под напряжением. А значит это опасно. Даже если это не так, то вы просто перестрахуетесь в этой ситуации. Вам нужно делать, неотрывные от земли, шаги. Ступни, как бы должны тереться друг об друга во время передвижения. Делайте всё медленно и аккуратно. Как ставить ноги, показано на гифке.
Есть также ещё один способ, который до сих пор продвигают где только можно – это прыжок на одной ноге. Этот способ является крайне опасным, потому что можно просто упасть и поймать разницу потенциалов ещё больше, чем при шаге. То есть разница потенциалов от ноги до руки, в распластавшейся позе, при одинаковых условиях, выше, чем при шаге.
То есть большую часть играет именно расстояние, чем оно меньше, тем и разница потенциалов будет меньше. Поэтому первый способ более безопасный и надёжный. Запомните: это когда-нибудь может спасти жизнь вам или вашим близким. Отойти от места падения провода нужно на 10 метров минимум. А вообще, чем дальше, тем лучше, так как растекание в разном грунте разное, разное и напряжение на проводе.
Кстати, если вы идёте не один, то ни в коем случае нельзя держаться за руки. Разность потенциалов может появится между вами. И тогда между вами пробежит "настоящая искра".


Что делать после того, как отошёл на безопасное расстояние


Нужно не забывать, что если вы уже отошли на безопасное расстояние, то расслабляться рано. Во-первых, вы вооружённые знанием, можете спасти других от того, чтобы они не шли к месту падения провода, а также могли безопасно покинуть опасную зону, как вы. Кроме этого, по-хорошему об этом нужно сообщить по телефону 112.

 

Как переставлять ноги, если возле вас упал провод. Анимация автора статьи.

Пожарная безопасность

Методические рекомендации для ОО по обеспечению комплексной безопасности

 

116 б видеообращение

[01.09.2020] Видеообращение сотрудника Курского областного отделения ВДПО (Всероссийское добровольное пожарное общество) к учащимся, родителям и педагогам с напоминаием о правилах безопаспости.

118 б без на воде 119 б безопасн на воде

120 б терроризм угроза обществу 121 б перв медиц помощь

122 б памятка по пож без 123 б пожарн безоп

124 б правила повед дома

 

 

Дистанционное обучение

03.04.2020 13:55

МКОУ "Березовецкая ООШ" организует обучение с использованием элементов дистанционных образовательных технологий, встраиваемых в основную образовательную программу, в случаях, когда обучающиеся временно не могут посещать учебный процесс:

- обучающиеся временно находятся в другом от основного места проживания месте: длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях, в творческих или интеллектуальных конкурсах, период длительной болезни и т. п.;

- требуется углубленное изучение отдельных тем курса;

- возникает необходимость образовательного процесса в условиях введения карантина, невозможности посещения занятий по причине погодных явлений и т. п.

При дистанционном обучении используются специализированные ресурсы Интернет, предназначенные для дистанционного обучения, и иные информационные источники Сети (электронные библиотеки, банки данных и т.д.) – в соответствии с целями и задачами изучаемой образовательной программы и возрастными особенностями обучающихся. Кроме образовательных ресурсов Интернет, в процессе дистанционного обучения могут использоваться традиционные информационные источники, в том числе учебники, учебные пособия, хрестоматии, задачники, энциклопедические и словарно-справочные материалы, прикладные программные средства и пр.
Формами технологий дистанционного обучения являются:

- дистанционные конкурсы и олимпиады;

-дистанционное обучение в Интернете;

- видеоконференции;

- видеоролики;

- электронная почта;

- интернет – уроки;

- электронные учебники;

- обучение на дому с дистанционной поддержкой;

- вебинары.

 

НАВИГАТОР ОБРАЗОВАНИЯ

 

1ZVZx6BTvQw

 

Навигатор образования — сервис для учеников, учителей и родителей. Он создан под эгидой Агентства стратегических инициатив и при поддержке Министерства просвещения России.Проверенные и апробированные программы дополнительного образования, размещённые на платформе, предоставляют веер возможностей для развития учеников и учителей в соответствии с их запросами, интересами и потребностями.

 

Это лучшие цифровые учебные материалы и практики для дополнительного дистанционного обучения от лидеров онлайн-образования России.

 

Учителям, школьникам и их родителям эти сервисы помогают делать образование современным, увлекательным и продуктивным.

 

 

47б

Организация 2020-2021 учебного года с учетом противодействия новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Документы

Положение об организации электронного документооборота

Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.2.2821-10 "Снитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20

"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых распираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавируской инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов"

Методические рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.

Правила профилактики новой коронавирусной инфекции от РОСПОТРЕБНАДЗОРА.

 

Приказ от 03.04.2020 г. "Об организации образовательной деятельности школы в условиях распространения новой короновирусной инфекции на территории РФ"

ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Ресурсы, рекомендованные к использованию при организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего образования:

1) Цифровые ресурсы и сервисы для школы группы компаний «Просвещение» https://digital.prosv.ru/.

2) Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
3) Платформа новой школы http://www.pcbl.ru/.
4) Центр дистанционного обучения школьников (ЦДОШ) Курской области http://cdosh46.ru/
5) Библиотека МЭШ (https://uchebnik.mos.ru/catalogue).
6) Lecta ( https://uchi.ru/)
7) Яндекс-учебник (https://education.yandex.ru/)
8) Библиотека видеоуроков школьной программы (https://interneturok.ru/).
9) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru/).
10) Учи.ру https://uchi.ru/
11) Глобальная школьная лаборатория (https://globallab.org/ru/).
12) «Урок цифры» https://урокцифры.рф/
13) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru).
14) ЯКласс (https://www.yaklass.ru/).
15) Портал «Цифровое образование» (http://digital-edu.ru/).
16) Единый урок https://www.единыйурок.рф
 
 
Образовательные ресурсы, рекомендованные Министерством Просвещения:
платформа "УЧИ.ру",
платформа "Онлайн-образование",
портал "Московская электронная школа"
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
 
 
Ссылка на сайт регионального центра дистанционного обучения:
Центр дистанционного обучения г. Курска http://cdosh46.ru/
 
 
 

 

 

Рабочие программы на 2019-2020 учебный год

09.09.2019 16:46

...

 

Рабочие программы на 2019 -2020 учебный год

Рабочие программы начального общего образования

Учебные предметы

Классы

1

2

3

4

Обязательная часть

       

Русский язык

 смотрите смотрите  смотрите  смотрите 

Родной русский язык

 смотрите смотрите  смотрите  смотрите

Литературное чтение

смотрите  смотрите  смотрите  смотрите   

Литературное чтение на родном русском языке

смотрите

смотрите  смотрите  смотрите 

Иностранный язык

  смотрите 

Математика

смотрите  смотрите  смотрите  смотрите 

Окружающий мир

смотрите  смотрите  смотрите  смотрите

Музыка

смотрите    смотрите  смотрите 

Изобразительное   искусство

смотрите  смотрите
 
смотрите  смотрите 

Технология

смотрите  смотрите
 
смотрите  смотрите 

Основы религиозных  культур и светской этики

      смотрите

Физическая культура

смотрите  смотрите
смотрите  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие программы основного общего образования

Учебные предметы

Классы

 

5

6

7

8

9

Русский язык

смотрите

 смотрите  смотрите
Литература смотрите смотрите

Родная литература (русская)

      смотрите

Родной язык (русский)

      смотрите  

Математика

смотрите    
           
Иностранный язык (английский)
смотрите     
 Второй иностранный (немецкий) смотрите     

Алгебра

  смотрите

Геометрия

    смотрите

История

смотрите

География

 смотрите

Физика

     

Химия

      смотрите 

Информатика и ИКТ

  смотрите

Обществознание

    смотрите

Биология

 смотрите

Музыка

     
           
           

ИЗО

смотрите      

Искусство (Музыка и ИЗО)

         

Технология

 смотрите   

Основы безопасности жизнедеятельности

смотрите 

Физическая культура

смотрите 

История Курского края

    смотрите 
 

Основы духовно-нравственной культуры народов России

смотри         


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие программы внеурочной деятельности

1 класс

"В здоровом теле-здоровый дух". Спортивно-оздоровительное направление. Политова А.И. 

"В мире удивительных слов". Общеинтеллектуальное направление. Политова А.И.

"Этическая грамматика". Общекультурное направление. Политова А.И.

5 класс

"Инфознайка". Общеинтеллектуальное направление. Плостниекс Т.Г.

 

7 класс

"Уроки самонознания". Социальное направление. Плостниекс Т.Г.

 

9 класс

 "Основы проектной деятельности". Общеинтеллектуальное направление. Плостниекс Т.Г.

8 класс

Рабочая программа элективного курса "В мире информатики". Плостниекс Т.Г.

 

Рабочие программы на 2019-2020 учебный год

09.09.2019 16:31

Рабочие программы на 2017-2018 учебный год

 Рабочие программы начального общего образования

Учебные предметы

Классы

1

2

3

4

Обязательная часть

       

Русский язык

 посмотреть и скачать посмотреть и скачать   посмотреть и скачать посмотреть и скачать 

Литературное чтение

 посмотреть и скачать посмотреть и скачать  посмотреть и скачать  посмотреть и скачать 

Иностранный язык

  посмотреть и скачать 

Математика

 посмотреть и скачать посмотреть и скачать   посмотреть и скачать посмотреть и скачать 

Окружающий мир

 посмотреть и скачать посмотреть и скачать  посмотреть и скачать  посмотреть и скачать 

Музыка

 посмотреть и скачать  посмотреть и скачать

Изобразительное   искусство

 посмотреть и скачать  посмотреть и скачать  посмотреть и скачать посмотреть и скачать 

Технология

 посмотреть и скачать посмотреть и скачать  посмотреть и скачать  посмотреть и скачать 

Физическая культура

 посмотреть и скачать посмотреть и скачать 

 

Рабочие программы основного общего образования

Учебные предметы

Классы

 

5

6

7

9

Русский язык

    посмотреть и скачать

Литература

    посмотреть и скачать

Иностранный язык

 посмотреть и скачать  посмотреть и скачать  посмотреть и скачать  посмотреть и скачать

Математика (алгебра)

посмотреть и скачать  посмотреть и скачать

Математика (геометрия)

      посмотреть и скачать

Информатика и ИКТ

    посмотреть и скачать

История

посмотреть и скачать 

Обществознание (включая экономику и право)

посмотреть и скачать 

География

посмотреть и скачать 

Физика

    посмотреть и скачать 

Химия

       посмотреть и скачать

Биология

посмотреть и скачать 

Музыка

 посмотреть и скачать  

ИЗО

 посмотреть и скачать  посмотреть и скачать    

Искусство (Музыка и ИЗО)

       

Технология

посмотреть и скачать   

Основы безопасности жизнедеятельности

 посмотреть и скачать

Физическая культура

посмотреть и скачать 

История Курского края

    посмотреть и скачать   

Основы православой культуры

  посмотреть и скачать

Основы духовно-нравственной культуры народов России

посмотреть и скачать      

Слагаемые выбора профиля обучения

      посмотреть и скачать


Рабочие программы внеурочной деятельности...

 

Одаренные дети

04.03.2019 14:26

 

Пакет документов, регламентирующих организацию работы с одаренными детьми


1. Документы федерального уровня

Методические рекомендации выявления поддержки и развития одаренных детей

1. Проблема выявления одаренных детей в образовательном учреждении

2. Формы и методы диагностики одаренности

3. Схема изучения одаренности

Банк одаренных детей по состоянию на 31.12.2018 

План работы с одаренными детьми (направление - спортивное) 2018-2019 уч.г.

План работы с одарёнными детьми (направление - искусство)2018-2019 уч.г.

676а

 

 

235 б

233 б сертификат Ч. никиты   234 б

 

Календарный учебный график на 2018-2019 уч.г.

10.10.2018 14:21

...

 
 

Видео

11.02.2018 09:06

Видео

 

Мой фотоальбом

11.02.2018 09:02

...091

092

093

096

097

098

099

061

062

063

 

 286а

303а

304а

305а

306а

307а

308а

 

 

 

 
 

Страница 2 из 7

«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя»